Участок Люблинско-Дмитровской линии метро длиной 10,3 км от станции “Марьина Роща” до строящейся станции “Селигерская” будет пущен в конце 2014 г. Об этом, как сообщили в пресс-центре столичного правительства, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин в ходе посещения стройплощадки станции “Селигерская”, которая станет конечной на этой линии.
Всего на этом отрезке линии планируется возведение шести станций. “Здесь в обязательном порядке должен быть сооружен мощный транспортно-пересадочный узел с парковками для машин, с отстойно-разворотными площадками для общественного транспорта”, – подчеркнул врио мэра.
И.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что было принято решение строить станцию мелкого заложения, а не глубокого, как планировалось ранее, – это позволило сэкономить 5 млрд. руб. Согласно нормативам, строительство такого участка должно занимать пять лет. “Мы планируем этот участок за два с небольшим года построить”, – заявил Хуснуллин. Также и. о. заммэра сообщил, что на станции “Марьина роща” запланирована возможность совершить пересадку на станцию строящегося Третьего пересадочного контура, который будет пущен в 2016 г., а строящаяся станция “Петровско-Разумовская” будет пересекаться с Серпуховско-Тимирязевской веткой метро. В свою очередь ТПУ “Селигерская” объединит транспортные потоки Дмитровского, Коровинского шоссе и четырех прилегающих улиц.
Кроме того, как отметил Хуснуллин, уже в 2013 г. будет введена в эксплуатацию эстакада на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД. Полный комплекс работ на шоссе с устройством разворота и подъездных дорог планируется завершить в следующем году. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)