Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: при выборе ипотечной программы покупатель ориентируется на репутацию банка

На рынке неизменно растет число ипотечных программ, при этом их условия практически не отличаются. Почему же покупатель выбирает ипотечную программу того, а не иного банка, рассказывает гендиректор “МИЭЛЬ-Новостройки” Софья Лебедева.

«В первую очередь, покупатель ориентируется на репутацию, опыт банка и отзывы других клиентов. Он скорее выберет проверенный банк, нежели привлекательные ставки неизвестной организации», – говорит Лебедева.

Также важно, зарплатной картой какого банка пользуется клиент. Обычно своим клиентам банки предлагают более выгодные условия.

Важную роль играют акции банков. Так, после пуска программы “12-12-12” от “Сбербанка” или “10-13-25” от банка “Возрождение” резко выросло число ипотечных сделок с этими банками.

Повышается число ипотечных сделок с тем банком, который расположен неподалеку от новостройки.

А вот простота оформления ипотеки в меньшей степени влияет на выбор, так как данная процедура в большинстве банков примерно одинакова. (1dom.ru/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version