Строительство и недвижимость в Украине и мире

Казахстан: в Актау прошли общественные слушания по проекту штрафной стоянки для морских судов

В Актау прошли общественные слушания по проекту “Причал для задержанных морских судов в Баутино (штрафная стоянка)”.

Объект, как стало известно, будет финансироваться за счет республиканского бюджета, средства на проектирование были выделены из областного – 54160 тыс. тенге. Проектировщик – местное ТОО EDC Group – уже передал проект заказчику (ГУ “Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангыстауской области”), который занимается его рассмотрением.

“Проект полностью соответствует строительным нормам и правилам, будет создана вся необходимая инфраструктура: транспортные коммуникации, подъездные дороги, электролинии, канализация, вода. Помимо освещения, объект снабдят автоматической сигнализацией, будет организовано видеонаблюдение”, – отметил главный инженер проекта Сергей Сотников.

Реализация проекта будет вестись в селе Аташ Тупкараганского района Мангыстауской области в баутинской бухте.

“Ежегодно задерживается порядка 10 больших судов и около 35-40 маломерных судов. Штрафстоянка рассчитана на 7 больших судов и несколько десятков маломерных. Сейчас конфискованные суда разбросаны и, по сути, создают угрозу экологии и общественной безопасности. Стоянка будет находиться в коммунальной собственности акимата Тупкараганского района. Предполагается, что она будет окупать себя. Затраты на содержание судов, в том числе и охрану арестованного судна, должен нести владелец судна. По решению суда они будут оплачивать эти расходы”, – отметил заместитель начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангыстауской области Насыреддин Кожырбаев.

На штрафстоянке будут построены административно-бытовой комплекс, насосная станция, контрольно-пропускной пункт, контейнер для хранения бон, склад навесного оборудования, септик, склад ГСМ. Здесь же разместят резервуары для воды, дизельный генератор. Большие суда, такие как ПТС, будут оставаться на воде, для этого предусмотрен причал длиной в 24 м, а маленькие посредством грузоподъемного крана, который разместят на причале, будут подниматься и храниться на асфальтобетонной площадке.

Ориентировочно в августе, после получения положительного заключения госэкспертизы, заказчиком проекта будет определена точная стоимость комплекса и подана заявка для его финансирования из республиканского бюджета в рамках государственной программы “Схема развития местной инфраструктуры до 2020 года”. Срок строительства объекта – 2014-2016 гг. («Казинформ»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version