Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: стройку на площади Тверской Заставы в Москве планируется закончить осенью 2015 г.

Строительные работы на площади Тверской Заставы предполагается развернуть осенью. Об этом, как сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора, заявил и. о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

“В настоящее время проект строительства транспортной развязки и паркинга на площади у Белорусского вокзала проходит экспертизу, мы рассчитываем, что она закончится в течение месяца. Это позволит нам в конце лета выставить объект на конкурс и осенью приступить к работам”, – отметил и. о. заммэра. По его словам, основным требованием к участникам тендера станет возможность выполнить все работы в максимально сжатые сроки. “Несмотря на то, что нормативный срок строительства объекта такой сложности составляет 42-44 месяца, мы будет ставить срок не более двух лет. Это значит, что осенью 2015 г. все работы должны полностью закончить. Мы не можем этот важнейший узел еще на три-четыре года оставлять в стройке”, – подчеркнул Хуснуллин.

Стоимость работ станет известна после выхода проекта из экспертизы, пока же можно с уверенностью сказать, что она будет значительно ниже 12 млрд. руб. – именно такая сумма значилась в проектно-сметной документации на строительство торгового центра у Белорусского вокзала, отметили в комитете. “Мы считаем, что общая стоимость нового строительства составит порядка 6-7 млрд. руб., – уточнил Хуснуллин. – Поскольку мы рассматриваем весь объект комплексно – эстакада через путепровод, подъездные эстакады, паркинг на 1100 машиномест, пешеходная связка всей территории, – то закладываем стоимость парковки в общую смету. Но если мы найдем инвестора на строительство парковки, то нагрузка на бюджет будет меньше, по нашим расчетам, стоимость паркинга составляет порядка 30% от общего объема работ”.

Хуснуллин также напомнил, что по итогам публичных слушаний в первоначальный проект были внесены изменения. Ширину одной из эстакад по просьбам жителей сократили до трех вместо планируемых четырех полос, что позволило отодвинуть ее от жилых домов еще на 3 м (расстояние до ближайшего жилого дома сегодня составляет 22 м). В настоящее время на объекте практически завершены работы по перекладке инженерных коммуникаций, что позволило освободить часть площади от многолетних заборов. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version