Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: участок метро до станции «Раменки» в Москве построят до сентября 2015 г.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии, которая свяжет восточные и западные районы Москвы, от станции метро “Третьяковская” составит около 26 км. Об этом, как сообщили в пресс-центре столичного правительства, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин в ходе посещения стройплощадки станции метро “Раменки” на Мичуринском проспекте.

“Мы продолжаем строить, наверное, самый большой радиус в Москве”, – отметил Собянин. Он пояснил, что это востребованное направление: ежедневно его использует около 2 млн. человек. “Часть этого проекта, до “Раменок”, будет построена до сентября 2015 г.”, – сообщил Собянин и добавил, что в Ново-Переделкино метро появится к 2017 г.

Также врио мэра посетил площадки, где планируется строительство станций Калининско-Солнцевской линии с рабочими названиями “Шолоховская” и “Рассказовка”. Участок метро “Раменки” – “Рассказовка” длиной 13,5 км пройдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. На нем планируется построить семь станций: “Мичуринский проспект”, “Озерная”, “Терешково”, “Солнцево”, “Боровское шоссе”, “Шолоховская”, “Рассказовка”. Продление метро до станции “Рассказовка”, по словам Собянина, обусловлено строительством новых районов в Ново-Переделкино. Линия может быть продолжена далее в сторону области, однако она не дойдет до района Внуково.

Строительные работы подготовительного периода на участке линии от станции “Раменки” до станции “Рассказовка” начнутся в третьем квартале. К основной части работ строители приступят в 2014 г. В настоящее время проводятся предпроектные работы по трассировке линии и посадке станций. Продление Калининско-Солнцевской линии сократит загрузку действующих линий и пересадочных узлов метрополитена в центральной части города и позволит разгрузить пересадочные узлы на действующих станциях “Юго-Западная”, “Проспект Вернадского”, “Теплый Стан”.

Общаясь с жителями района Ново-Переделкино, Собянин попросил их отнестись с пониманием к неудобствам, связанным со строительством. “Без шума строительства не может быть, надо потерпеть, это не так долго”, – отметил врио мэра и заверил, что при эксплуатации метро шум не будет им мешать.

По словам и. о. заммэра Москвы Марата Хуснуллина, выходы из метро планируется построить на обе стороны Боровского шоссе, при этом на период строительства ограничивать движение по шоссе не будут. Расширять Боровское шоссе не планируется, добавил глава столичного стройкомплекса, однако там будут построены дополнительные заездные карманы и эстакада, чтобы убрать светофор. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version