В ходе заседания правительства Москвы 4 июня были утверждены проекты планировки развязок МКАД с Ленинским проспектом и Каширским шоссе. Как сообщили в пресс-центре мэрии, председатель комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Андрей Антипов сообщил, что проект планировки развязки МКАД с Ленинским проспектом предусматривает строительство бокового проезда вдоль Киевского шоссе в центр города для общественного транспорта. Также проектом предусмотрено строительство бокового проезда и путепровода с внешней стороны МКАД, устройство переходно-скоростных полос и строительство направленных тоннельных и эстакадных съездов с Ленинского проспекта на МКАД и в обратном направлении. Всего развязкой запланированы четыре эстакады и один тоннель. Окончание срока строительства объекта намечено на 2014 г.
“Реализация проекта позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в юго-западном направлении, особенно при выезде на МКАД с вылетных магистралей”, – отметил Антипов.
Говоря о транспортной развязке МКАД с Каширским шоссе, Антипов отметил, что в ходе реализации проекта будет осуществлено обустройство переходно-скоростных полос, строительство боковых проездов с внешней и внутренней сторон МКАД. Также планируется строительство эстакадных съездов с Каширского шоссе на МКАД и в обратном направлении. Строительство развязки МКАД с Каширским шоссе предусмотрено в 2014 г.
Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в столице уже проводится реконструкция развязок на МКАД. На данный момент закончена реконструкция развязки МКАД с Ленинградским шоссе. “Еще по нескольким развязкам идет строительная работа. Это Бусиновская, Дмитровская, Можайская, Волгоградская и Молодогвардейская развязки, а также развязка с улицей Подольских Курсантов”, – сообщил Собянин. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)