Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: участок метро от «Марьиной рощи» до «Селигерской» в Москве достроят к концу 2014 г.

После окончания строительства на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от станции “Марьина Роща” до “Селигерская” метрополитен станет доступен более чем для 450 тыс. москвичей. Об этом, как сообщили в пресс-центре столичного правительства, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения данного участка. Протяженность строящегося участка составит более 10 км. “Это в значительной степени улучшит ситуацию на севере Москвы”, – отметил Собянин.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что работы развернуты на всех шести станциях линии и ведутся в круглосуточном режиме. На строительстве задействовано более 3 тыс. рабочих. Кроме того, он добавил, что на станциях “Окружная”, “Петровско-Разумовская” и “Селигерская” запланировано возведение транспортно-пересадочных узлов. По словам Хуснуллина, первоначальный проект, согласно которому все станции на участке должны быть глубокого заложения, был пересмотрен. Новый проект предусматривает строительство трех станций на глубине 20 м. Ранее планировалось, что они расположатся на глубине 60 м. Пересмотр проекта позволил сэкономить 7 млрд. руб.

Планируется, что тоннелепроходческий комплекс будет пущен 30 июня, а до станции “Окружная” дойдет уже в апреле 2014 г. По словам Хуснуллина, на данный момент в Москве работает 15 тоннелепроходческих комплексов, а до конца года заработает 24. Данный участок метрополитена будет завершен в конце 2014 г., добавил Хуснуллин. “Хочу сказать, что если нам удастся завершить этот участок в конце 2014 г., то это будет трудовой героизм. Раньше за такое время станции не строились”, – подчеркнул заммэра.

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции “Марьина Роща” до станции “Селигерская” протяженностью 10,3 км началось в 2011 г. Участок включает шесть станций: “Бутырская”, “Фонвизинская”, “Петровско-Разумовская” (с пересадкой на Серпуховскую линию), “Окружная”, “Верхние Лихоборы”, “Селигерская. Также в рамках строительства линии предусмотрено создание электродепо “Лихоборы”. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version