Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: станция московского метро «Петровский парк» откроется в четвертом квартале 2015 г.

В Москве началось строительство станционного комплекса станции метро “Петровский парк”. По данным, полученным от пресс-службы департамента строительства Москвы, станция “Петровский парк” располагается в районе Аэропорт (САО), вдоль Театральной аллеи, между многофункциональным комплексом с реконструируемым стадионом “Динамо” и ООПТ “Петровский парк”. Она является одной из станций третьего пересадочного контура и будет обеспечивать пересадку на станцию “Динамо” Замоскворецкой линии.

Введение в эксплуатацию станции “Петровский парк” обеспечит москвичам удобный доступ к спортивным объектам комплекса “Динамо” и одному из туристических и рекреационных объектов – Петровскому парку, подчеркнули в столичном стройкомплексе. Ввод в эксплуатацию северо-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции “Нижняя Масловка” до станции “Деловой центр” запланирован на четвертый квартал 2015 г., уточнили в пресс-центре столичной мэрии. Это первый участок ТПК, его протяженность – 13,7 км. Он состоит из 6 станций: “Нижняя Масловка”, “Петровский парк”, “Ходынское поле”, “Хорошевская”, “Шелепиха” и “Деловой центр”.

“Это одна из важнейших линий Третьего пересадочного контура”, – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строящейся станции “Петровский парк” 15 апреля. Руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев пояснил, что работы именно на этом участке Третьего пересадочного контура начались в первую очередь потому, что он находится в одном из самых загруженных с точки зрения транспортной структуры районов. В зоне строительства была изменена схема передвижения общественного транспорта, для пешеходов оборудованы проходы с подсветкой. “Поток транспорта и пешеходов здесь достаточно большой, поэтому посмотрите, если что-то еще можно улучшить, проведите эти работы”, – распорядился Собянин.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что на строительстве данной линии работает 1,4 тыс. человек, пущено три тоннелепроходческих щита и в ближайшие дни будет пущено еще два – один пойдет в сторону станции “Петровский парк”, а другой в сторону станции “Деловой центр”. По словам заммэра, четыре из пяти станций были подняты на землю, в результате чего срок строительных работ по каждой станции удалось сократить на полтора года, а стоимость строительства – на 2 млрд. руб. В настоящее время работы ведутся на 24 площадках, освобождение которых заняло много времени, так как строящаяся линия проходит по плотно застроенной территории. По словам заммэра, нерешенным остался вопрос с незаконным размещением одного некапитального строения. “Принят и вступил в действие закон об ускоренном изъятии под транспортное строительство, поэтому надо оформлять соответствующее изъятие под государственные нужды и изымать по реальной стоимости”, – заключил Собянин. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version