Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: реорганизация столичного транспортного узла напоминает транспортную концепцию «большого Парижа»

Проект реализации развития транспортной сети Москвы идеологически близок транспортной системе “большого Парижа”, заявил мэр столицы Сергей Собянин на открытии московского стенда международной инвестиционной выставки недвижимости MIPIM-2013.

«Сегодня в Москве реализуется беспрецедентная программа развития транспорта, аналогов которой в Европе нет. Ежегодные инвестиции города в развитии транспортной инфраструктуры – около $10 млрд.», – подчеркнул С. Собянин.

Он напомнил, что один из основных транспортных проектов, реализуемых городом сегодня, – строительство метро. К 2020 г. будет построено 150 км, таким образом, протяженность достигнет до 450 км. Активно идет сооружение железнодорожных пассажирских перевозок. Будет построено 240 км новых железнодорожных линий. Кроме того, в Москве создается малое железнодорожное кольцо, которое станет вторым пересадочным контуром”.

“Сегодня утверждена девятилетняя программа развития метро. По 120 площадкам идут работы, привлечены иностранные проектировщики и строители. До конца года будут объявлены конкурсы», – добавил Марат Хуснуллин.

Кроме того, заммэра напомнил, что в Москве действует программа по созданию ТПУ (транспортно-пересадочных узлов). Утверждено уже 250 проектов узлов, 90 из которых – в капитальном исполнении. И это колоссальные возможности для инвесторов, отметрил М. Хуснуллин. В частности, заммэра рассказал, что город намерен пригласить инвестора для создания паркинга у Белорусского вокзала. Развязку город будет строить за свой счет, а паркинг планируется отдать инвестору. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version