Строительство и недвижимость в Украине и мире

Польша: экспортер полимерных окон Toma начал экспансию на новые рынки

Польская компания Toma – это брэнд, признанный не только на местном рынке. В течение 19 лет компания осуществляет деятельность в целях создания группы довольных клиентов. В настоящее время эта группа может быть расширена за счет иностранных заказчиков, так как компания-экспортер пустила серию адресных программ, ориентированных на 5 новых зарубежных рынков.

В 2012 г. компания приступила к реализации плана по развитию экспорта на внешние рынки, включая Чешскую Республику, Словакию, Германию, Австрию и Великобританию. Выбор четырех стран, близких географически, был продиктован относительно упрощенной схемой продвижения, потому что в последние годы польские окна, двери и ворота там известны и имеют хорошую репутацию. Кроме того, в течение длительного времени компания поставляет продукцию в эти страны и видит большой потенциал в них, несмотря на нынешний кризис.

Правда, только словацкий ВВП не подвержен рецессии и показывает медленный рост, но Toma предполагает, что спрос на энергоэффективные решения в “старой Европе” будет расти именно сейчас. Поскольку Евросоюз, с одной стороны, снижает ограничения на выбросы CO2, с другой – у граждан растет понимание, что энергия – это деньги, которые не стоит выпускать через негерметичные окна и двери. Выбор Великобритании связан с хорошим знанием этого рынка, на котором в 2012 г. компанией начаты продажи в отдельных сегментах деятельности. План развития экспорта ПВХ окон и дверей Toma разработала до середины 2014 г.

Экспансия очередной польской компании на зарубежные рынки является свидетельством жизнеспособности программы стимулирования экспорта отрасли окон и дверей, принятой в стране в 2012 г. Пожалуй, эта новость станет очередным “камнем в огород” рынка Германии, который выражал недовольство по поводу наращивания удельного веса поставок окон и дверей в страну. (Rcc/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version