Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: аутлеты лучше развивать по турецкой модели

Во всем мире аутлеты традиционно располагаются более, чем в 20 км от города, создавая своеобразные торговые деревни, отметил партнер компании UTG Виталий Бойко.

“Однако такое расположение аутлетов для Украины пока еще неприемлемо. Ведь уровень автомобилизации в нашей стране пока оставляет желать лучшего: около 150 автомобилей на 1 тыс. человек. Для сравнения: в Германии – 534 автомобиля на 1 тыс. человек., в Италии – 690. Наши потребители сильно зависят от общественного транспорта, а “шатлбасы” (экспресс-автобусы, доставляющие потребителей до удаленных торговых центров) от всех удобных для людей точек города не проведешь. Постоянно находясь в контакте с ритейлерами, мы ощущаем значительный спрос на помещения под аутлеты. Уверен, что текущую ситуацию могут исправить аутлеты, расположенные в городской черте”, – отметил Виталий Бойко.

Соответственно, по словам Виталия Бойко, с торговых объектов, расположенных на окраинах столицы, вполне может начаться история аутлет-центров в Украине, причем они будут гораздо более успешными, чем в удаленных от города торговых деревнях. Подтверждением может служить практика, сложившаяся в крупных турецких городах Анкара и Стамбул. Большинство объектов, расположенные ближе к окраинам города, являются аутлетами либо имеют большие зоны аутлетов в своем составе. Часто эти объекты достаточно крупные, многоэтажные. С одной стороны, они не так удобны, как магазины на главных торговых улицах и в центрально-городских торговых центрах, но с другой стороны, они пользуются поддержкой общественного транспорта, что существенно увеличивает их рентабельность. (Building.ua/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version