Строительство и недвижимость в Украине и мире

Индия: строительство аэропорта в Гоа может поставить крест на туризме в южной части штата

Если аэропорт будет построен в Мопе, как это и планируется, путь до южного Гоа составит почти 100 км – туристический поток в эту часть штата иссякнет, с тревогой утверждают эксперты.

Центр содействия занятости и развития предпринимательства в Гоа (FREEG) в докладе, опубликованном 17 февраля, указал на экономическую нецелесообразность строительства нового гоанского аэропорта в Мопе (север штата). Эксперты отмечают, что в настоящий момент менее 30% посетителей Гоа выбирают северную часть штата для отдыха, предпочитая ей такие места, как Кандолим, Калангут и Анджуна с кипящей ночной жизнью и множеством блошиных рынков. Строительство аэропорта на севере, по их мнению, лишит юг штата последнего дохода в туристическом секторе.

Как считают представители туристического бизнеса, по прилету в Индию туристы не захотят тратить несколько часов и более 40 евро за дорогу от аэропорта до южной части штата – например, Канокона или Палолема. Даже ближайшие пляжи – Корва, Варка, Кавелоссим – будут располагаться в 60 км от аэропорта. Это практически поставит крест на туристическом секторе района, поскольку север традиционно считается “тусовочным” местом, в отличие от юга, и никто не захочет тратить время на поездку в глушь. Несмотря на жалобы на туристов, штат Гоа нуждается в финансовой поддержке с их стороны. Как опасаются эксперты, после строительства аэропорта в Мопе его “коллега” в Дамболиме зачахнет и, в конце концов, станет невостребованным в течение нескольких лет. (Prian.ru/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version