Название домашнего стадиона московского футбольного клуба “Спартак”, строящегося в настоящее время в районе Тушино, может быть продано финансовой корпорации “Открытие”.
По словам источников, смена наименования стадиона обойдется “Открытию” в 6 млн. евро в год и станет первой сделкой по переименованию спортивной арены на российском рынке. “Окрытие” при этом получит рекламу, в том числе и во время Чемпионата мира 2018 г., матчи которого пройдут и на поле строящегося стадиона. Сделка пройдет в рамках подписания договора о стратегическом партнерстве между футбольным клубом и корпорацией. В результате “Стадион “Спартак” сменит название на “Открытие Арена”.
“Футбольный клуб “Спартак” – самый популярный клуб в стране, имеет десятки миллионов поклонников, поэтому для нас такое сотрудничество очень важно и интересно”, – сказал член правления “Открытия” Алексей Карахан.
По словам источников, соглашение между финансовой корпорацией “Открытие” и ФК “Спартак” подразумевает не только смену названия стадиона, но и замену его красно-белой спартаковской расцветки, запланированной в генеральном проекте, фирменными бело-голубыми цветами “Открытия”. При этом отмечается, что пока окончательное решение по этому вопросу не принято.
Расцветка домашнего стадиона “Спартака” приобретет нежелательные для его болельщиков ассоциации: фирменный голубой “Открытия” по оттенку ближе всего к цвету формы, в которой играют футболисты санкт-петербургского “Зенита”. Вместимость строящегося стадиона должна составить 43 тыс. зрителей. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)