Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: MR Group выводит на рынок Москвы ТЦ «Водный»

Компания MR Group объявляет о начале реализации площадей в торговом центре “Водный”, который расположен в Северо-Западном округе Москвы. Агентом по сдаче в аренду ТЦ “Водный” выступает консалтинговая компания Cushman & Wakefield, агентом по подбору якорных арендаторов – компания “Магазин магазинов”.

Торговый центр “Водный” является частью одноименного многофункционального комплекса класса А общей площадью первой очереди в 166300 кв. м, строительство которого ведется в непосредственной близости от Ленинградского шоссе, между Кронштадтским бульваром и Головинским шоссе. Помимо торгового центра в состав МФК “Водный” войдут 28-этажное офисное здание и жилые апартаменты. Генеральным подрядчиком проекта является компания Renaissance Construction.

В торговом центре “Водный” общей площадью 50 тыс. кв. м и торговой 32200 кв. м разместятся 130 магазинов, галерея с международными и федеральными брэндами и ресторанная зона, агентом по сдаче в аренду которых станет Cushman & Wakefield, а также продуктовый гипермаркет, магазин бытовой техники и электроники и многозальный кинотеатр (брокер – “Магазин магазинов”). Для удобства посетителей предусмотрена отдельная парковка на 855 машиномест. ТЦ “Водный” планируется ввести в эксплуатацию во втором квартале 2014.

Многофункциональный комплекс “Водный” отличает выгодное месторасположение и транспортная доступность: ближайшая станция метро “Водный стадион” находится в 2 минутах ходьбы, автомобилисты смогут воспользоваться удобными подъездами и близостью к ТТК и МКАД. В торговом центре “Водный” будет предусмотрено две основных входных группы, расположенных в максимальной близости к метрополитену.

“МФК “Водный” с обширной торговой частью является одним из наиболее актуальных и востребованных форматов в столице. Сейчас мы наблюдаем смещение спроса потребителей с крупных торговых гипермаркетов и моллов на локальные центры, расположенные в непосредственной близости к месту проживания. Эта тенденция отражается и на интересе крупных сетевых арендаторов, поэтому мы уверены, что компании Cushman & Wakefield и “Магазин магазинов” смогут создать в ТЦ “Водный” оптимальный пул брэндов, способный генерировать большой поток покупателей”, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

“Отсутствие в крупной жилой зоне, примыкающей к участку, квалифицированных торговых площадей создает дополнительные предпосылки для успешности ТЦ “Водный”, – комментирует Нармина Горина, партнер, ведущий консультант компании “Магазин магазинов”. – Новый ТЦ, безусловно, улучшит торговую конъюнктуру района и привлечет большое количество покупателей. МФК “Водный” станет культурной и деловой доминантой района и будет способствовать улучшению его облика”. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version