Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: ГК «ПИК» пустила антивандальный проект

В феврале группа компаний «ПИК» и фонд “Социальные проекты и программы” пустили новый социальный проект “Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму”. Проект, получивший поддержку правительства Москвы, направлен на повышение уровня гражданской сознательности и ответственности в борьбе с вандализмом в столице.

Основная задача нового социального проекта – информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей.

Проект направлен на развитие городской культуры столицы, особенно в спальных районах города, где среда обитания иногда находится в весьма плачевном состоянии. Стены подъездов и домов зачастую раскрашены непривлекательными надписями и рисунками, окна разбиты, в лифтах испорчены кнопки вызова. Жителям некогда думать о благоустройстве подъездов и дворов, и, в то время как подростки заняты расписыванием стен, взрослые бездействуют. Но надо помнить, что от таких действий страдают не только стены, но и люди, живущие в них, – каждый день они наблюдают вандалистские граффити, от которых портится настроение и ухудшается общее качество жизни.

Цель программы – привлечь внимание к проблеме, особенно молодой аудитории. Бытовой вандализм не должен восприниматься общественностью как норма и требует вмешательства. Компания хочет донести до молодых людей, что любое творчество – это всегда прекрасно, но оно должно быть уместно и вписываться в общий облик города, дома или подъезда.

В рамках информационной кампании проекта уже состоялся пуск официального сайта проекта: http://nashgorodidom.ru, а также открыты посвященные данной проблеме группы и сообщества “В доме важно все” в популярных социальных сетях: на Facebook, Вконтакте.

В рамках программы будут организованы специальные опросы на тему “Культура жилых пространств”, будут проведены конкурсы “Мой подъезд – лучший”, “Лучшее граффити Москвы”, “Плохой лифт – плохой look”. Победители конкурсов получат подарки от группы компаний «ПИК».

Проект имеет масштабную визуальную поддержку в виде наружной социальной рекламы, привлекающей внимание к проблеме вандализма. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version