Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: онлайн продажи ООО «СТД «Петрович» в 2012 г. выросли

Продажи СТД “Петрович” через Интернет-магазин на сайте компании достигли рекордного уровня – 979 млн. руб., или примерно 6% от общего оборота. В 2011 г. на онлайн-продажи пришлось 162 млн. руб. В этом году компания планирует двукратный рост торговли через сайт – объем продаж через Интернет-магазин должен вырасти до 2 млрд. руб. и составить примерно 10% от оборота торгового дома.

Увеличение объема онлайн-продаж объясняется перераспределением рекламного бюджета компании. “Раньше мы размещались в профессиональных строительных справочниках, таких как “Стройка” и “СтройБизнесМаркет”, – комментирует исполнительный директор СТД “Петрович” Виктор Адамов. – Но после того, как опросы покупателей показали, что более 90% нашей постоянной аудитории переключились с традиционных носителей на виртуальное пространство, мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети”.

Кроме того, одним из основных факторов роста стала акция для участников программы лояльности “Клуб друзей Петровича”, по условиям которой покупка через сайт позволяет копить призовые баллы в два раза быстрее. В дальнейшем баллы можно обменять на ценные призы (техника, подарочные карты, путешествия), либо расплатиться ими в магазинах СТД “Петрович”.

Стремление СТД “Петрович” увеличить онлайн продажи объясняется необходимостью снижения нагрузки на колл-центр, через который на данный момент совершается большая часть покупок в компании, и на персонал магазинов. Кроме того, продажи через сайт позволяют снизить организационные затраты компании. Среднее время, которое нужно на оформление покупки стройматериалов в Интернете, составляет порядка 2 минут против 8-10 минут в колл-центре или торговом зале. Это позволяет снизить организационные затраты на одну покупку примерно на 7-10%.

ООО “Строительный торговый дом “Петрович” основано в 1995 г. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из 12 строительных торговых баз в Санкт-Петербурге и Ленобласти, из которых десять оборудованы магазинами формата cash&carry, три офиса продаж, металлобаза, производственные площадки. СТД “Петрович” также развивает сеть “Уровень”, в которой сейчас насчитывается 10 строительных баз, открытых, в том числе, по схеме франчайзинга. Основу ассортимента СТД “Петрович” составляют материалы общестроительного направления. («АСН-инфо»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version