Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: под строительство станции Московского метро «Шелепиха» выделят участок в два гектара

Столичные власти наметили земельный участок для строительства станции метро “Шелепиха”, сообщили в пресс-службе стройкомплекса Москвы. “Под строительство станции метро “Шелепиха” Третьего пересадочного контура планируется выделить земельный участок площадью 2,1 га по адресу Шмитовский проезд, вл. 40, стр. 4″, – сказал сотрудник пресс-службы со ссылкой на проект распоряжения департамента земельных ресурсов Москвы. По его словам, площадка будет предоставлена столичному метрополитену в аренду сроком на 11 месяцев 28 дней для проектирования и строительства станции. “Третий пересадочный контур или так называемое Большое кольцо московского метрополитена, длина которого составит около 50 км, будет обеспечивать пересадку с одной ветки метро на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов и Кольцевой линии”, – сказал представитель стройкомплекса столицы. Он отметил, что после строительства Третьего пересадочного контура пассажирам столичной подземки не придется тратить время на поездку в центр, чтобы сделать там пересадку и выехать в обратном направлении. “Появится альтернативный маршрут, а значит, повысятся удобство и комфорт передвижения”, – подчеркнул он. “Большое кольцо планируется замкнуть к концу 2018 г., до завершения строительства отдельные участки Третьего пересадочного контура будут работать как хордовые направления. Первый участок контура – северо-западный – примет пассажиров в 2015 г. Общая протяженность этого участка составит 13,7 км, всего на нем будет расположено шесть станций – “Нижняя Масловка”, “Петровский парк”, “Ходынское поле”, “Хорошевская”, “Шелепиха”, а также достраиваемая станция “Деловой центр”, – сказал представитель стройкомплекса Москвы. По его словам, до конца 2015 г. также планируется ввести в эксплуатацию участок длиной в 7,5 км от станции “Хорошевская” до станции “Кунцевская”, в составе которого заработают три новых станции. “Еще через год – в 2016 г. – завершится строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции “Нижняя Масловка” до станции “Авиамоторная”. Это самый длинный участок нового кольца метрополитена, его протяженность составит более 10 км, здесь планируется разместить пять станций”, – сказал сотрудник пресс-службы. Он отметил, что в 2017 г. пассажиры московского метро для проезда смогут воспользоваться восточным участком Третьего пересадочного контура от станции “Каширская” до станции “Нижегородская улица”. Длина этого отрезка составит ровно 10 км, на нем будут построены четыре станции, подчеркнул представитель стройкомплекса. “В 2018 г. строители планируют сдать в эксплуатацию юго-западный участок кольца от станции “Проспект Вернадского” до станции “Кунцевская”, а также южный участок Третьего пересадочного контура от станции “Каховская” до станции “Проспект Вернадского”. Общая длина этих участков – почти 14,5 км, на отрезке планируется соорудить шесть новых станций”, – сказал сотрудник пресс-службы. Всего до 2020 г. стройкомплекс Москвы планирует построить 150 км путей и 70 новых станций, а также соорудить дополнительные выходы на трех существующих станциях, отметил он. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)

Exit mobile version