Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: планируется строительство железнодорожной ветки Измаил-Рени

В Одесской области планируют новые логистические проекты – в частности, строительство железнодорожной ветки в порт Рени и мостовой переход через Дунай. Об этом сообщают “Порты Украины”.

Меморандум о сотрудничестве в реализации развития инфраструктуры в регионе недавно подписали служба восстановления и развития инфраструктуры в Одесской области и Агентство регионального развития Одесской области.

Агентство регионального развития Одесской области предлагает к реализации два масштабных проекта. Один из них – строительство железнодорожного участка Измаил – Рени. Это должно обеспечить увеличение нагрузки на Ренийский порт, снижение расходов перевозчиков на транспортировку грузов и усилить конкурентоспособность производителей на европейском рынке.

Кроме того, рассматривается постройка мостового перехода через Дунай (Орловка, Украина – Исакча, Румыния). Этот проект позволит интегрировать украинские пути в трансевропейскую транспортную сеть, ускорить развитие территорий и усилить международное экономическое сотрудничество с соседними странами.

“В результате российской агрессии Украина испытывает проблемы с экспортом украинской продукции, в частности агропромышленной. Для решения этого вопроса необходимо разрабатывать альтернативные маршруты транспортировки грузов в страны ЕС и на другие рынки через Европу”, – говорится в сообщении агентства.

Напомним, что Украина будет развивать транспортную инфраструктуру на пунктах пропуска на границе с Румынией и другими странами, сообщил премьер-министр Денис Шмигаль. По его словам, западная граница государства стала основным логистическим коридором, поэтому продолжается работа над расширением его пропускной способности. На правительственном совещании обсуждали модернизацию существующих пунктов пропуска и строительство новых.

Как сообщал GMK Center, Госагентство восстановления и развития инфраструктуры планирует увеличить пропускную способность украинских дунайских портов до 30 млн т в год и обеспечить возможности захода в порты судов с большей грузоподъемностью. (GMK Center/ Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version