Строительство и недвижимость в Украине и мире

Австрия: Начались проходческие работы на самом длинном участке тоннеля Бреннер

В Арентале под Инсбруком (Австрия) начались проходческие работы на участке H41 Зилль-Пфонс – самом длинном в проекте строительства Бреннерского базового тоннеля.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.

Консорциум, состоящий из Implenia Osterreich, Implenia Schweiz, Webuild и CSC costruzioni, с середины января 2022 года ведет строительные работы по контракту на сумму 651 миллион евро.

Лот H41 включает в себя механизированный проход из 22,5 км ходовых труб и 38 поперечных галерей общей протяженностью 2,3 км. Поскольку в пределах участка Н41 был пройден разведывательный тоннель, сформировалась достаточно полная картина геологических условий на участке.

Лот H41 также включает в себя строительство железной дороги Зилль-Пфонс, станции метро для аварийных остановок в Инсбруке, подъездных туннелей (разведывательных и вспомогательных) и эстакады над автомагистралью A13.

На этапе строительства, который продлится до лета 2028 года, будет создано 400 прямых рабочих мест и более 1000 косвенных.

Проектная длина базового тоннеля Бреннера, соединяющего Австрию и Италию, составляет 55 км, а вместе с ответвлением, соединяющим его с объездной дорогой Инсбрука, составляет 64 км.

Общая протяженность ходовых труб, разведывательных, служебных и вспомогательных функций тоннелей составит 230 км, из которых уже пройдено более 150 км.

После завершения строительства основного тоннеля поездка между Инсбруком и Больцано займет 40 минут. (ЦТС/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version