Строительство и недвижимость в Украине и мире

Иран: Более $7,1 млрд. необходимо для содержания и ремонта дорог

Министр транспорта и городского развития Ирана Ростам Касеми заявил, что для ремонта и обслуживания дорожной сети страны требуется более 300 триллионов риалов (около 7,14 миллиарда долларов), сообщает портал министерства транспорта.

Выступая на церемонии открытия 13-й конференции и выставки битума и асфальта и оборудования во вторник, Касеми сказал: “В стране более 200 000 километров асфальтированных дорог, и нам необходимо более 300 триллионов риалов для финансирования строительства, ремонта и содержания этих дорог”.

Он упомянул о необходимости использования высококачественных материалов для строительства дорог и сказал: “В дорожном строительстве необходимо учитывать один важный вопрос, это качество используемых материалов, в котором мы сталкиваемся с серьезными недостатками”.

“Есть много недостатков в содержании существующих дорог, которые необходимо устранить. Также есть проблемы с качеством материалов, из которых битум составляет основную часть. Нам необходимо использовать современные знания и технологии на протяжении всего процесса строительства дороги от реализации до мониторинга и тестирования”, – сказал Касеми.

“Мы должны включить контроль качества битума и обновление асфальта в программы министерства”, – сказал он. Еще в 2019 году заместитель главы Иранской дорожно-транспортной организации (RMTO) Хейдар Матаи сказал, что дороги страны нуждаются в 120 триллионах риалов (около 2,8 миллиарда долларов) из годового бюджета для надлежащего содержания.

По словам Матаи, RMTO использует Систему управления дорожным покрытием (PMS) для сбора системных данных о дорогах страны, чтобы получить более научный взгляд и лучшее понимание состояния дорог. По его словам, для проведения ремонтных работ на 36 000 км магистральных дорог страны ежегодно требуется 120 триллионов риалов.

В наиболее оптимистичном случае кредиты и ассигнования обеспечат около 35 процентов необходимого фонда, поэтому поддержание дорог было приоритетным для оптимизации затрат, в этом отношении, по словам чиновника, приоритетными являются транзитные коридоры.

За последние два десятилетия транспортная инфраструктура Ирана претерпела серьезные преобразования, и с каждым годом страна все больше продвигается в этой области. В настоящее время более 80 процентов дорог страны заасфальтированы, и правительство также активно планирует расширение и развитие железнодорожной сети страны. (iran.ru/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version