Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: Застройщики на рекламе ЖК потеряли более 30% вложенных средств

В прошлом году строительные компании потратили на рекламу до 1,3 млрд гривен, а из-за малоэффективного маркетинга потеряли по меньшей мере около 30% вложенных средств.

Соответствующие данные приводит UBR ссылаясь на исследования различных агентств.

Как выяснили в Media First Ukraine, в 2020 году на рекламу в оффлайне застройщики потратили около 350-400 млн. гривен. В то же время на рекламу в интернете потратили около 600-800 млн. гривен, сообщает агентство SvitSoft. Компания Adress.ua выяснила, что компании часто использовали для рекламы жилых комплексов социальные сети Facebook, Viber, Telegram, Instagram.

В Министерстве юстиции сообщают, что это помогло заключить около 30 тысяч сделок на рынке первичной недвижимости. В основном соглашения заключались в сегментах “эконом” и “комфорт”. При этом потери участников строительного рынка из-за неэффективного маркетинга только в столичном регионе эксперты оценили на уровне 350-700 млн грн.

Как сообщали НЕДВИЖИМОСТИ , в последние месяцы активность покупателей на вторичном рынке Украины начала постепенно угасать, снизившись в крупнейших городах до 10%. В Ассоциации специалистов по недвижимости подчеркнули, что спад активности привел к стабилизации цен на жилье в мегаполисах. Популярностью на рынке пользуются по-прежнему небольшие квартиры, площадью до 50 “квадратов” с удобным расположением. (nerukhomi.ua/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version