Оператор крупнейшей в мире гостиничной сети Marriott International намерен открыть более 60 отелей в Китае в 2021 г.
Они будут обслуживать в основном местных путешественников, поскольку международное транспортное сообщение пока полностью не восстановлено из-за эпидемии COVID-19. В том числе Marriott будет стремиться удовлетворить спрос населения на поездки на короткие расстояния в выходные дни и использовать новые методы для привлечения молодежи.
В начале года в Шанхае был открыт пятидесятый отель сети. В результате этот мегаполис стал первым городом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, число гостиниц Marriott в котором превысило отметку в полсотни.
В 2021 г. Marriott планирует продолжить развитие бизнеса не только в крупнейших китайских городах, но и расширить свое присутствие в других городах. Например, 15 новых гостиниц планируется построить в Сиане провинции Шэньси (рядом с которым расположена знаменитая “Терракотовая армия”).
“Китай является локомотивом восстановления мировой экономики, несмотря на суровые испытания, вызванные пандемией”, – заявил региональный вице-президент Marriott International в восточном Китае У Чжунсянь.
По его словам, благодаря эффективным мерам контроля и профилактики COVID-19 со второго полугодия 2020 г. бизнес Marriott в Китае быстро восстанавливается. Около 90% отелей сети в стране получают прибыль. В прошлом году компания открыла 36 гостиниц в КНР.
По прогнозу Китайской академии туризма, в 2021 г. будет совершено 4,1 млрд. поездок внутри страны, что на 40% превысит показатель прошлого года. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)