За 3 недели июня посещаемость торгово-развлекательных центров снизилась на 20% по сравнению с периодом до карантина.
“Посещаемость за 3 недели июня по сравнению с докарантинными показателями в среднем уменьшилась на 20%. Мы связываем это с тем, что в ТРЦ все еще не работали развлекательные зоны и рестораны”, – говорит директор консалтинговой компании UTG – “Украинская торговая гильдия” (Киев) Евгения Локтионова.
При этом товарооборот ритейлеров по сравнению с июнем 2019 г. увеличился на 5-50% в зависимости от категории товара. В частности, на 50% выросли продажи электроники, на 30% – товаров для спорта, на 20% – одежды и на 5% – обуви. Продажи товаров для животных сократились на 20%.
По данным “Украинской торговой гильдии”, в марте-мае товарооборот ритейлеров снизился на 2,5%, до 255 млн. грн., по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. При этом сокращение товарооборота в апреле и мае составило 15,5% и 2,7% соответственно по сравнению с апрелем и маем прошлого года. (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)