В Пекине в период 13-й пятилетки (2016-2020 гг.) планируется строительство пяти линий метро.
По плану городских властей скоро начнется строительство линии 3, линии Пингу, а также ветки, ведущей в новый аэропорт «Дасин». Кроме того, запланированы проекты продления Батунской и Чанпинской линий на юг.
Ожидается, что ввод этих линий в строй в ближайшие 3-4 года позволит частично решить проблему транспортных пробок, поможет интеграции агломерации Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, развитию района нового аэропорта, а также переносу административного центра Пекина в восточный пригород Тунчжоу.
В последние несколько лет капиталовложения в строительство метро превышали 30 млрд. юаней в год.
Общая протяженность линий пекинского метро в период 13-й пятилетки увеличится на 126 км и превысит 900 км.
Подземка столицы Китая занимает второе место по протяженности линий в мире после шанхайского метро. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)