Строительство и недвижимость в Украине и мире

Зарубежные новости: представителям поколения Y жилье не нужно

Исследователи установили, что “миллениумы”, или как их еще называют поколение Y, скорее отправятся в путешествие, чем отложат деньги на собственное жилье или погасят долги.

Анализ был проведен институтом маркетинговых и социальных исследований Gfk по заказу Airbnb. Предметом исследования стали туристические привычки жителей США, Великобритании и Китая в возрасте 18-35 лет.

Результаты показали, что для современных молодых людей гораздо важнее путешествовать по миру, чем копить деньги на собственную квартиру или автомобиль, как это делали их родители.

“Миллениумы” – это очень мобильные и любознательные люди, для которых собственные интересы и желание увидеть мир превалируют над любыми материальными ценностями. Это в очередной раз доказало исследование Gfk.

Согласно его результатам, в шкале финансовых приоритетов на ближайшие пять лет “миллениумов” Великобритании путешествия стоят выше, чем покупка автомобиля или дома. Представители поколения Y не готовы пожертвовать поездкой даже ради погашения долгов. Их наличие не считается веской причиной отказаться от мечты увидеть мир.

Молодые американцы не так самоотверженны в вопросе путешествий. Они, безусловно, хотят поездить по миру, но желание иметь свою машину и дом также в приоритете.

А вот китайские респонденты поставили путешествия намного выше любых других приоритетов, перечисленных в анкете. Исследование показало, что 93% опрошенных считают поездки важной частью своей жизни.

Эти результаты коррелируют с данными Airbnb, которые подсчитали, что лишь за последний год количество “миллениумов” из Китая среди их пользователей выросла на 356%. При этом общая доля китайцев среди 18-35-летних клиентов сервиса составляет 83%.

Также исследование показало, что больше половины молодых британцев и американцев в этом году потратили на путешествия больше, чем в прошлом. При этом 75% респондентов признались, что предпочитают сами планировать поездки и разрабатывать маршруты, а не заказывать готовые туры.

Что касается направления, то здесь молодые люди в большей степени полагаются на социальные сети. Отзывы в Facebook, фотографии в Instagram и тревел-блоги для них важнее, чем рекомендации друзей, родственников или коллег. Все эти факторы влияют на изменения туристической отрасли в целом. (iBud.ua/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version