Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: гостиницы хотят обогатиться на «Евровидении»

Киевские гостиницы никак не сложат цену номерам на “Евровидение-2017”. В начале мая следующего года на песенный конкурс в столицу Украины должно приехать от 20 до 35 тыс. иностранных гостей, сообщил руководитель управления туризма КГГА Антон Тараненко. Однако большинство отелей пока не принимает бронировки на эти даты. Причина банальна – они все еще утверждают схемы повышения тарифов на “горячие” дни.

Городские власти уверены, что номеров хватит на всех гостей “Евровидения”.

“Номерного фонда киевских гостиниц достаточно – и в сегменте четыре-пять звезд, и в “тройках”, и в хостелах. В целом у нас 20 тыс. номеров, в которых может разместиться до 40 тыс. туристов”, – пояснил Тараненко.

Эти цифры не учитывают сдаваемые посуточно квартиры.

“Рынок посуточной аренды открыт максимум на треть. Крайне сложно посчитать, сколько гостей города воспользовались или могут воспользоваться такими услугами, а еще сложнее гарантировать качество и безопасность. Но я надеюсь, что именно “Евровидение-2017″ сделает этот рынок более профессиональным”, – отметил Тараненко.

А вот к операторам гостиниц госадминистрация обратилась с просьбой не слишком завышать цены на размещение.

“Это шанс для города и страны, и им надо воспользоваться по максимуму. Я просил, чтобы повышение тарифов на эти дни составляло не более 10-15%”, – заметил Тараненко.

Некоторые из гостиниц цены пока не пересматривали.

“У нас сейчас стопроцентная загрузка. И много бронировок на даты проведения “Евровидения”. Цены мы не повышали”, – сообщила директор по маркетингу Ramada Encore Kiev Екатерина Cтарунская.

Правда, эта четырехзвездочная гостиница расположена не в центре, а на Столичном шоссе, буквально на выезде из города.

Не закрывали продажи и в “Космополите” на Шулявке.

“Бронировки на “Евровидение” есть, особенно групповые. Но гораздо больше на финал Лиги чемпионов в 2018 г.”, – сообщила замдиректора гостиницы Ольга Куренкова.

Здесь планируют повышать цены на первую половину мая 2017 г., но насколько – пока не решили.

Те отели, что в центре или поближе к месту проведения песенного конкурса, пока взяли паузу с продажами.

“У нас был вал бронировок буквально с первых минут после победы Джамалы на “Евровидении”. Поскольку дата проведения была еще неясна, то весь май был к утру усыпан бронировками. Какие-то даты совпали – и мы их учитываем в наших планах. На остальные номера продажа пока закрыта”, – сообщила директор по продажам и маркетингу Senator Apartments Галина Мартынюк.

В компании утверждают тарифные планы и планируют открыть продажи на следующей неделе. По сравнению с обычными днями есть несколько изменений. Прежде всего, будет возможно бронировать номер минимум на две ночи.

Второй момент – с гостями, забронировавшими номер, за два месяца до даты заезда будут связываться и просить оплатить проживание. Так в гостиницах защищаются от мнимых бронировок.

“Насколько поднимем цены на эти даты? Предварительно на 30%, но это еще не утвержденная цифра. Постоянных клиентов Senator Apartments это повышение не коснется, для корпоративных клиентов тоже предусмотрены иные условия”, – пояснила Мартынюк.

В отеле “Турист” (метро “Левобережная”), который находится в пешей доступности от МВЦ, рассказали, что на даты с 1 по 15 мая 2017 г. продажи закрыты.

“Заявки есть, и среди них много групповых. Из последних – от телевизионщиков Канады и Австралии. Большинство отелей сейчас “на паузе”, потихоньку открывают продажу “пятерки” и “четверки”. Мы выжидаем, кто из “троек” первым озвучит цену “праздничного” размещения. Не хотим продешевить”, – пояснила начальник отдела продаж и маркетинга Людмила Ребикова.

Пока обсуждается схема высоких цен.

“На финал и полуфинал будут самые высокие цены, между концертами – достаточно высокие. Какие именно? Перезвоните через две недели – тогда смогу точно назвать”, – отшутилась Ребикова.

В “Ibis Киев Центр” допускают, что даже не будут открывать продажи на первую половину мая.

“Большая часть номеров уже забронирована. И есть немало групповых заявок. Так что вполне вероятно, что до момента, когда мы планировали открыть продажи, свободных номеров не останется”, – рассказал управляющий отелем Андрей Давиденко.

При этом он подчеркнул, что это нормальная практика, когда на большие ивенты цены на размещения поднимаются у всех.

“Но не в три-четыре раза, как пытаются делать некоторые отели, судя по цифрам на booking.com. Подъем тарифа до 50% по сравнению с обычным считается нормой”, – говорит Давиденко.

В КГГА разрабатывают пакетные предложения, которые помогут “задержать” гостей и после “Евровидения”.

“Это май, начало туристического сезона. Сейчас мы ведем переговоры и со Львовом, и с Одессой, и с Харьковом, и с Днепром. Хотим предложить единые турпакеты. Чтобы после или между концертами туристы могли посмотреть другие города и достопримечательности Украины”, – рассказал Антон Тараненко.

Такие решения помогут гостиницам всей Украины получить хорошую загрузку на целый май, считает он. (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version