Единственный шанс что-то серьезно изменить в украинской инфраструктуре – это привлекать частных инвесторов к реализации крупных инфраструктурных проектов. Об этом рассказал советник министра инфраструктуры Украины Юрий Гусев.
Однако сделать это непросто, в том числе и из-за несовершенного законодательства.
“За 23 года мы приняли пять законов, которые регулируют концессию государственно-частного партнерства, но при этом мы не реализовали ни одного такого проекта. Таким образом, у нас есть законодательство, регулирующее то, чего нет, а нет его, собственно, потому, что такое законодательство. Ведь один рамочный закон о концессии и четыре отраслевых во многих моментах противоречат друг другу”, – отметил Юрий Гусев.
Также он сказал, что транспортная инфраструктура Украины сейчас, вполне вероятно, одна из худших в мире.
“В той статистике, которую я видел, по состоянию на 2013 г. Украина по качеству транспортной инфраструктуры занимала 132 место среди 147 стран. После этого у нас прошло два года войны, поэтому думаю, сейчас, вполне возможно, у нас ситуация самая худшая. Так мне кажется, поскольку я тоже езжу по нашим дорогам и вижу, в каком они состоянии”, – добавил советник министра. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)