Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: петербургские застройщики вспомнили о рекламе

Затраты строительных компаний Санкт-Петербурга на рекламу увеличились по итогам первого квартала на 9%.

Исследование рекламного рынка петербургских застройщиков провела компания TNS. Общая сумма затрат в исследовании не называется, однако известно, что наиболее популярные каналы продвижения – наружная реклама и радио.

Больше всего из застройщиков потратила на рекламу “СПб Реновация” – в 17,6 раза больше, чем в первом квартале 2015 г. В настоящее время на компанию приходится 18,8% общего рекламного бюджета рынка операций с недвижимостью. С апреля по сентябрь 2015 г. строительная организация занимала четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в недвижимости, ее затраты составили 5,3% от общих.

Из 20 крупнейших рекламодателей строительного рынка больше всех в первом квартале нарастила объемы Navis Development Group – в 61 раз к аналогичному периоду прошлого года. Существенный рост рекламных бюджетов в данных компаниях связан с реализацией их проектов. В топ-5 кроме ” СПб реновации” также вошли Setl Group (7,4% от общего объема затрат), RBI (6,6%), группа «ЛСР» (6,4%), Etalon Group (3,9%).

Анализ проводился путем мониторинга официальных прайс-листов без учета скидок, налогов и спецпредложений.

Отдельные крупные девелоперы, по данным TNS, сократили рекламные расходы, в их числе Etalon, “Главстрой-СПб”, “Маяк-Ленспецстрой” и др. («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version