Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: Ленобласти компенсируют ремонт региональных дорог

Подписано соглашение о компенсациях на восстановление региональных дорог при строительстве высокоскоростной магистрали “М11” Санкт-Петербург – Москва.

“В соответствии с этим соглашением будет рассчитана компенсация затрат областного и местных бюджетов на восстановление разрушенных участков региональных и муниципальных дорог, задействованных при строительстве магистрали”, – сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на совещании, посвященном ходу строительства “М11” на территории региона.

Он отметил, что соглашение между участниками строительства: подрядчиком, заказчиком строительства и комитетом по дорожному хозяйству – предполагалось подписать еще в прошлом году, но строители затягивали этот процесс.

“13 мая мы обсуждали тему соглашения с главой ГК “Автодор” Сергеем Кельбахом, просили его о содействии, и вечером того же дня соглашение было подписано”, – сказал глава региона. Александр Дрозденко подчеркнул, что исполнение соглашения будет находиться на особом контроле правительства Ленинградской области и прокуратуры.

“На работу строителей к нам поступают жалобы от жителей Тосненского района. Очень много вопросов к ним и у органов областной исполнительной власти. Мы понимаем всю важность этого проекта и его значение для региона и страны, но при его реализации не должны страдать обычные люди”, – подчеркнул губернатор области.

Проверки соблюдения законодательства при строительстве высокоскоростной магистрали проводили как сотрудники прокуратуры, так и специалисты комитетов по природным ресурсам, дорожному хозяйству и государственного экологического надзора.

В ходе этих проверок были выявлены многочисленные нарушения. Так, подрядчик строительства без разрешения организует примыкания к региональным и местным дорогам, разрушает покрытие региональных дорог и обочин. Также нарушаются правила перевозки грузов: подвоз строительных материалов идет по несогласованным ранее маршрутам, а по согласованным – со значительным перевесом. Грузовой транспорт движется через населенные пункты с нарушением скоростного режима, а также в ночное время. Подрядчики используют сырье из незаконных карьеров и наоборот – складируют грунт, снятый в процессе строительства дороги, в несогласованных местах.

По итогам совещания было принято решение строго контролировать процесс рекультивации грунта, снимаемого во время строительства, процесс перевозки материалов, а также установить на выезде из каждого карьера пункт весового контроля и особые усилия направить на борьбу с незаконными карьерами. («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version