Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: в Ленобласти приостановлены 2 дорожных конкурса

Процедуры выбора подрядчика на капремонт двух региональных автодорог приостановлены решением УФАС по Ленинградской области.

Это трассы Павлово – Мга – Любань – Оредеж – Луга и Парголово – Огоньки. Причиной стали жалобы петербургских ООО “Стил-Юнион” и ООО “СМУ “Северо-Запад”: последний заявитель оспорил оба конкурса. Жалобщики, в торгах не участвовавшие, недовольны установленным порядком рассмотрения и оценки заявок.

На момент приостановки процедур уже были вскрыты конверты с заявками. На капремонт первой дороги претендует единственный участник – ЗАО “Пилон” – с ценой 368 млн. руб., вторую трассу готов отремонтировать также автор единственной заявки – ЗАО “ВАД” – за 576,9 млн. руб. Исходные цены контрактов составляют, соответственно, 371,7 и 579,8 млн. руб. Заказчик – ГКУ Ленинградской области “Управление автомобильных дорог Ленинградской области”. Оба ремонта следует завершить к 1 июня 2017 г. Закрытие движения не планируется.

Дорога Павлово – Луга общей протяженностью 193,6 км пересекает три района: Кировский, Тосненский и Лужский, имея выходы на федеральные трассы М-20, М-10 и М-18, снимает часть транзита Мурманского направления с транспортного узла Санкт-Петербурга. Ремонтируемый участок расположен в Тосненском районе с 34 по 43 км. Покрытие выполнено из щебеночно-песчаной смеси за исключением населенного пункта Костуя, где уложен асфальтобетон. Существующая трасса извилистая с ярко выраженными подъемами и спусками.

Дорога Парголово – Огоньки ремонтируется в черте Сертолово с 23 по 27 км в границах Всеволожского района. Трасса является автодорожным выходом из Санкт-Петербурга в сторону госграницы с Финляндией. Участок капремонта представляет собой профилированную дорогу с асфальтобетонным покрытием, двумя железобетонными и одной стальной трубой.

В перечне дефектов – сетка трещин, вызванных морозным пучением, кромка, разрушенная из-за отсутствия водоотвода, пластические деформации в основании в зонах торможения и разгона в районе перекрестков. Рекомендуется усиление дорожной одежды и земляного полотна с заменой грунтов, устройством изолирующих и армирующих прослоек. («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version