Строительство и недвижимость в Украине и мире

США: китайский страховщик отказался от борьбы за сеть отелей Starwood

Группа инвесторов во главе с китайским страховщиком Anbang Insurance Group после трехнедельной схватки с другими претендентами неожиданно отказалась от покупки американской гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. за $14 млрд.

Китайская компания и ее партнеры объявили, что такое решение вызвано “различными рыночными причинами”, не дав других комментариев.

Другим претендентом на покупку сети является Marriott International Inc., которая готова заплатить за Starwood $77,94 за акцию наличными и акциями.

Starwood в ноябре прошлого года достигла соглашения о слиянии с Marriott, предлагавшей за конкурента $12,2 млрд. Marriott предлагала около $68 за акцию Starwood с оплатой в денежной форме и в форме акций.

В этом году в борьбу за Starwood включилась группа инвесторов во главе с Anbang Insurance Group. Сначала альянс предлагал за сеть $12,8 млрд., а 18 марта сделал предложение о покупке сети за $13,2 млрд.

Позднее Starwood приняла пересмотренное предложение Marriott, в котором сеть отелей оценивалась в $13,6 млрд. Согласно предложенным Marriott условиям, акционеры Starwood получили бы $21 в денежной форме и 0,80 обыкновенной акции Marriott. Однако из-за падения котировок акций Marriott на 6,2% общая сумма уменьшилась до примерно $12,8 млрд., то есть стала хуже старого предложения Anbang.

28 марта инвесторы во главе Anbang улучшили свое предложение до $82,75 за акцию, или около $14 млрд. в общей сложности. При этом они были готовы на сделку полностью в денежной форме.

В результате сделки Starwood и Marriott может появиться крупнейший в мире оператор отелей с более чем 5,5 тыс. гостиниц с 1 млн. номеров в более чем 100 странах. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version