Строительство и недвижимость в Украине и мире

Беларусь: второй механизированный щит для строительства минского метро закупать не будут

Второй механизированный щит для строительства минского метро закупать не планируется, сообщил начальник унитарного предприятия “Дирекция по строительству Минского метрополитена” Павел Царун.

“Вопрос по привлечению второго механизированного комплекса уже не рассматривается”, – сказал Павел Царун.

Тоннелепроходческий комплекс для строительства третьей линии метро заработал в Минске в середине февраля. Он начал путь от станции метро “Вокзальная”. Благодаря этому оборудованию темпы строительства метро закрытым способом в столице увеличатся в несколько раз. По оценкам, скорость сооружения тоннелей возрастет с 3 м до 10 м в сутки. К слову, аналогичный прибор был использован для строительства тоннеля между Англией и Францией.

Третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В настоящее время в столице ведутся работы по строительству первых четырех станций линии (“Ковальская Слобода”, “Вокзальная”, “Юбилейная площадь”, “Площадь Богушевича”). (БЕЛТА/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version