Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: «Лента» вышла на первое место по объему площадей гипермаркетов

“Лента” по итогам 2015 г. стала лидером на российском рынке в сегменте гипермаркетов по размеру торговых площадей, говорится в материалах компании со ссылкой на исследование InfoLine.

По итогам прошлого года торговая площадь гипермаркетов “Ленты” выросла на 26%, до 849 тыс. кв. м, в то время как площади гипермаркетов прежнего лидера – “Ашана” – увеличились на 7%, до 836 тыс. кв. м. Обогнав “Ашан”, “Лента” стала самым крупным оператором гипермаркетов в России по размеру торговых площадей (на конец 2014 г. торговая площадь гипермаркетов “Ашана” составляла 779,2 тыс. кв. м, “Ленты” – 675 тыс. кв. м).

На третьем месте оказалась Metro Cash & Carry, чьи торговые площади в 2015 г. выросли на 7%, до 661 тыс. кв. м. Далее расположился “Магнит”: площадь его гипермаркетов в прошлом году выросла на 14%, до 639 тыс. кв. м.

На пятом месте находится ритейлер “О`Кей”, который в 2015 г. увеличил площади гипермаркетов всего на 3% (до 518 тыс. кв. м). Шестой игрок на рынке – Х5 Retail Group, развивающая сеть гипермаркетов “Карусель”. По итогам прошлого года торговая площадь сети выросла на 9%, до 484 тыс. кв. м.

В 2015 г. “Лента” открыла 32 гипермаркета и 8 супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 140, а супермаркетов – до 32. Компания подтвердила планы открыть минимум 40 новых гипермаркетов в этом году и сообщила, что собирается увеличить количество открытий супермаркетов. Такую же или более высокую динамику расширения сети ритейлер планирует сохранить в 2017 г. и в дальнейшем.

Компания ожидает, что в результате активного развития сети в 2014-2015 гг. и ускорения темпов в 2016 г. значительно превысит свою первоначальную цель удвоить общую торговую площадь в течение трех лет к декабрю.

В 2016 г. “Лента” планирует увеличить капитальные затраты до 45-50 млрд. руб. с 31,4 млрд. руб. в 2015 г. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version