Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: металлостроители о своем бизнесе

Руководители успешных компаний, работающих на рынке стального строительства, поделились секретами развития бизнеса в условиях спада в отрасли.

Как рассказал генеральный директор Центра каркасного строительства Михаил Штомпель в ходе IV национальной конференции участников рынка стального строительства, для эффективной работы в кризис компания определила для себя приоритетное направление работы – полнокомплектный сервис, подразумевающий работу над объектом от проектирования до сдачи заказчику.

“В существующих условиях очень важно обеспечить снижение рисков клиента, который, получая здание из одних рук, уходит от проблем, связанных с работой со множеством контрагентов, уменьшает сроки и стоимость проекта”, – отметил Михаил Штомпель. При этом руководитель ЦКС заметил, что залогом успеха компании является правильно сформированная и мотивированная команда сотрудников.

Выступая перед участниками конференции, коммерческий директор Червоноградского завода металлоконструкций Виталий Притула рассказал, что с 2009 г. производство металлоконструкций строительного назначения на предприятии показывало положительный тренд с 2154 т в 2009 г. до 3020 т в 2015 г.

“Несмотря на рост продаж, мы столкнулись с проблемой, что в существующих условиях очень сложно зарабатывать в сегменте строительных металлоконструкций, и начали искать продукт, способный обеспечит большую прибыль, – отметил Виталий Притула. – Таким продуктом стал решетчатый настил, который сегодня позволяет компании работать в три смены и дает возможность обеспечивать кросс-продажи. За последние несколько лет можно назвать около десяти объектов, в которых заказчик обращался к нам за “решетками”, а результате купил еще и металлоконструкции”. По информации ЧЗМК, в 2015 г. заводом будет произведено 5640 т решетчатого настила.

В свою очередь региональный директор ZEMAN Bauelemente GmbH Александр Мартынюк поделился опытом европейских строительных компаний по реструктуризации продаж в условиях падения спроса.

“Если украинские компании начинают выходить на конкурентные европейские рынки, им необходимо повышать качество продукта, поскольку мнение, что европейского потребителя интересует только цена, – ошибочное”, – сообщил Александр Мартынюк. По его словам, заказчики из Европы всегда учитывают риски, связанные с качеством продукции и срывами сроков, в формате гарантийных обязательств или же понижения цены продукции при заключении контракта.

В рамках третьей сессии конференции также прозвучали доклады директора «Модуль-Украина» Игоря Титова о стратегии компании в условиях демпинга со стороны китайских производителей металлопроката с покрытиями, руководителя инженерного центра УЦСС Артема Билыка, который рассказал о возможных направлениях развития проектного бизнеса при фактически отсутствующем спросе со стороны строительного сегмента, и коммерческого директора «Тримбл Рус» Дениса Купцова, показавшего способы снижения затрат при возведении зданий из металлоконструкций благодаря переходу от частичной оптимизации к полной. (Пресс-релиз УЦСС/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version