Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: вьетнамские ритейлеры инвестируют в рынок

Вьетнамские компании М2 и NEM fashion, специализирующиеся на дизайне и производстве одежды, инвестируют по $1 млн. в первый этап выхода на российский рынок, сообщил генеральный директор инвесткомпании “Инцентра” Ле Чыонг Шон.

“На первоначальном этапе выхода на российский рынок вьетнамские компании выделяют по $1 млн. каждая на пуск и продвижение своих брэндов. Это довольно серьезная сумма”, – сказал Ле Чыонг Шон.

Он отметил, что компании стали арендаторами многофункционального комплекса “Ханой-Москва”, а также участниками выставки “Вьетнам Экспо 2015”. По его словам, представителям российского бизнеса также интересны крупные вьетнамские корпорации, которые специализируются на поставках продукции и сырья.

“Торговая корпорация Satra объединяет 27 предприятий и экспортирует как товары легкой промышленности, так и продукты питания, включая морепродукты”, – сообщил Ле Чыонг Шон.

Ле Чыонг Шон напомнил, что активный выход в торговое пространство России обусловлен майским подписанием соглашения о зоне свободной торговли между Вьетнамом и ЕАЭС. Ратификация соглашения ожидается в начале 2016 г. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version