Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: «Лента» купила у «О`Кей» участок под гипермаркет в Томске

“Лента” заключила договор о покупке земельного участка для строительства гипермаркета у ритейлера “О`Кей”.

Участок площадью 34,987 тыс. кв. м находится в восточной части Томска. Ранее эту территорию вместе с соседними участками занимал шарикоподшипниковый завод. В настоящее время, по данным Росреестра, участок относится к категории “крупные торговые комплексы”. Его кадастровая стоимость составляет 477,8 млн. руб. “Лента” планирует построить на участке новый гипермаркет в 2016-2017 гг., говорится в сообщении компании. В настоящее время в Томске уже работает гипермаркет “Ленты”, еще 24 гипермаркета работают в 10 городах Сибири.

Ранее “Лента” приобрела у “О`Кей” два гипермаркета в Челябинске, один в Волгограде и три земельных участка в Челябинске, Омске и Таганроге. О сделке было объявлено 1 сентября.

При пересмотре инвестиционного портфеля “О’Кей” выходит из городов, не являющихся приоритетными для долгосрочного развития компании, и перенаправляет средства в наиболее перспективные объекты и регионы, объяснял продажи участков и магазинов гендиректор “О’Кей” Хейго Кера.

Покупка гипермаркетов конкурента позволила “Ленте” увеличить прогноз расширения сети на этот год до 28 гипермаркетов (ранее компания планировала открыть 25 гипермаркетов).

В 2016 г. “Лента” намерена увеличить число открытий гипермаркетов выше уровня 2014 г., когда был открыт 31 новый гипермаркет, а также планирует обеспечить сравнимые или более высокие темпы роста в дальнейшем.

Сеть “Ленты” объединяет 121 гипермаркет и 27 супермаркетов. Выручка компании по итогам первого полугодия выросла на 33,8%, до 114,897 млрд. руб.

Ритейлер “О`Кей” в январе-июне увеличил выручку на 4,4%, до 75,885 млрд. руб. На конец июня сеть ритейлера объединяла 113 магазинов – 71 гипермаркет и 42 супермаркета.

За шесть месяцев “О`Кей” открыл три гипермаркета и до конца года планирует открыть еще один. План на 2016 г. – два-три новых гипермаркета, говорил ранее Х. Кера. В ближайшее время компания сосредоточится на развитии нового формата – сети “женских” дискаунтеров – и оптимизирует портфель гипермаркетов, сосредоточившись на основных рынках, прежде всего – Москве и Санкт-Петербурге. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version