По сообщению Жилищного комитета Санкт-Петербурга, за минувшую неделю число жалоб горожан на некачественное горячее водоснабжение увеличилось на 49%.
“Особенно заметно, в 2 и более раза, по данному вопросу обращались жители Кронштадтского, Московского, Петродворцового, Фрунзенского и Центрального районов. Наиболее часто гражданами сообщалось о перебоях в подаче горячей воды и о ее низком качестве”, – пояснили в комитете.
На 81% в целом возросло количество сообщений о проблемах с функционированием вентиляционных систем. Количество таких обращений увеличилось практически во всех районах города. Максимально волновало заявителей нарушение тяги в вентканалах.
Всего же за отчетную неделю (с 29 июня по 5 июля) в “Городской мониторинговый центр” поступило 5675 сообщений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 4,9% больше, чем на предыдущей неделе (5409 звонков). Наиболее часто на отчетной неделе граждане обращались по вопросам предоставления услуг по водоснабжению и электроснабжению, благоустройства и санитарного содержания домовладений.
Вместе с тем, в комитете отметили уменьшение на 69% заявок граждан по вопросу содержания крыш. Особенно заметно снизилось количество таких сообщений от жителей Фрунзенского и Невского районов (соответственно в 8 и в 5 раз). («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)