Строительство и недвижимость в Украине и мире

Украина: на трассе Чугуев – Купянск – Меловое дорожники начали ремонтные работы

50 млн. грн. на строительные работы на стратегической дороге, ведущей в зону АТО, планируют выделить из государственного бюджета. Отремонтировать трассу, уничтоженную тяжелой техникой, необходимо уже в этом году – такую позицию в Киеве отстаивает председатель Харьковской облгосадминистрации Игорь Райнин. По его поручению, на трассе Чугуев – Купянск – Меловое стартовали ремонтные работы. Их ход проинспектировал заместитель председателя ХОГА Евгений Шахненко.

Он сообщил, что специалисты Укравтодора признали трассу аварийной. Дорогу, которая находится на балансе Службы автомобильных дорог Украины, ни разу капитально не ремонтировали с 1954 г., когда она была построена. После того как по магистрали в сторону Луганска регулярно стала ездить военная техника, начали возить грузы, дорога оказалась почти полностью разрушенной.

“Сегодня четыре района: часть Чугуевского, Шевченковский, Купянский и Двуречанский – оказались практически отрезанными от областного центра. По предложению председателя Харьковской облгосадминистрации Игоря Райнина был полностью изменен кадровый состав службы автомобильных дорог и харьковского облавтодора. Надеемся, что новой командой сможем отремонтировать не только эту трассу, но и проблемные дороги по всей Харьковской области”, – подчеркнул Евгений Шахненко.

Заместитель председателя Харьковской ОГА сообщил: чтобы капитально отремонтировать разрушенные участки трассы и выполнить текущий ремонт остального дорожного полотна, необходимо порядка 614 млн. грн. Кроме финансирования, которое должны выделить на ремонт дороги из государственного бюджета, планируется также привлечь кредитные средства одного из немецких банков.

“На данный момент работы проводим тремя разными способами. На выезде из Чугуева работает мини-асфальтобетонный завод на колесах, который позволяет устранять мелкие ямы и трещины. Это ямочный ремонт струйным методом. Более серьезные разрушения ремонтируем классическим ямочным способом. Одна из самых болевых точек – участок неподалеку от села Коробочкино. Здесь дороги нет, а только направление. Всего у нас три таких участка протяженностью 30 км. Выполняем здесь комплекс аварийных работ. Собираем дорогу при помощи грейдеров, подбиваем обочину и делаем основание дороги из шлакового покрытия”, – отметил начальник службы автомобильных дорог Харьковской области Евгений Зражевец. («СтройОбзор»/Строительство в Украине и мире)

Exit mobile version