Строительство и недвижимость в Украине и мире

Россия: строительство наземного метро закончилось коллапсом в электричках

Чтобы уехать домой, пассажиры вынуждены были превращаться в зацеперов.
Интернет всколыхнуло видео, снятое на мобильный телефон одним из пассажиров электрички тверского направления. На ролике видно, как люди тщетно пытаются попасть в переполненный поезд.
Горожане, отчаявшиеся найти место внутри, готовы стоять на сцепке и даже цепляться за кабину машиниста в последнем вагоне. Судя по всему, другого способа уехать у них нет.
Кадры сняты в конце недели в Химках в вечерний час пик.
На перроне стоят люди и снимают на камеры происходящее. Кажется, они сами не прочь стать зацеперами — только свободного места снаружи вагонов уже не осталось.
Состав долго не может уехать — не все двери металлические входные способны закрыться из-за людей, набившихся в тамбур.
Оказалось, что коллапс возник из-за самих железнодорожников. Они уже не первый год работают над программой создания в области легкого метро. Вдоль основных направлений электричек создают дополнительные пути, по которым уже скоро поедут новые поезда.
Увы, блага, которые пассажиры получат в будущем, оборачиваются проблемами прямо сейчас. Так, в конце сентября, с 26 по 29 число, рабочие октябрьской железной дороги завершали второй этап строительства четвертого главного пути.
Рельсы протянулись от станции Москва-товарная до Химок. Чтобы все окончить, часть электричек в эти дни пришлось отменить. Путейцам понадобились технологические окна.
Пассажиры оказались не готовы к изменениям в расписании. Действительно, в час пик приходилось ждать поездов дольше обычного.
– Четвертый главный путь уже построен, – рассказала пресс-секретарь Октябрьской железной дороги Людмила Митряхина. – Пуск запланирован на начало октября. Технологические окна были временными, больше таких перерывов не будет.
Более того, в 2014 году легкое метро протянут до станции Крюково. Когда 3-й этап строительства будет заканчиваться, рабочим опять понадобятся перерывы в движении поездов. Но такого коллапса, как сейчас, удастся избежать — поезда поедут по уже готовым рельсам.
– Частота движения составов увеличится, – говорит Митряхина. – Мы выпустим на линию дополнительно 10 пар поездов.
Ожидается, что легкое метро будет ездить не реже московской подземки — каждые пять минут будет приходить поезд. (kp.ru/Строительство в Украине, СНГ, мире)

Exit mobile version