Второй механизированный щит для строительства минского метро закупать не планируется, сообщил начальник унитарного предприятия “Дирекция по строительству Минского метрополитена” Павел Царун.
“Вопрос по привлечению второго механизированного комплекса уже не рассматривается”, – сказал Павел Царун.
Тоннелепроходческий комплекс для строительства третьей линии метро заработал в Минске в середине февраля. Он начал путь от станции метро “Вокзальная”. Благодаря этому оборудованию темпы строительства метро закрытым способом в столице увеличатся в несколько раз. По оценкам, скорость сооружения тоннелей возрастет с 3 м до 10 м в сутки. К слову, аналогичный прибор был использован для строительства тоннеля между Англией и Францией.
Третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В настоящее время в столице ведутся работы по строительству первых четырех станций линии (“Ковальская Слобода”, “Вокзальная”, “Юбилейная площадь”, “Площадь Богушевича”). (БЕЛТА/Строительство в Украине и мире)