Конкурентная борьба на рынке гостиничной недвижимости остается достаточно жесткой и ведется за каждого гостя. Об этом сообщают аналитики компании Colliers International (Украина).
“Основной инструмент привлечения новых посетителей и удержания существующих становится – это применение индивидуального подхода путем предоставления скидок на проживание и применения программ лояльности”, – говорят специалисты.
Они также отметили, что завершение строительства новых отельных проектов и их вывод на рынок, даже не смотря на высокий уровень готовности, постоянно откладывается. На 2015 г. были заявлены к открытию три четырехзвездочных гостиницы (Renaissance Kiev Hotel – 173 номера, Indigo – 240 номеров, Saint Petersburg – 50 номеров) и две трехзвездочных гостиницы (Aloft Kiev – 320 номера, Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska – 199 номеров). («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)